Раздел 1
Общие положения.
Под хантом на белтах (от английского слова - охота) или фармингом белтов (англ. - фермерство), подразумевается убийство НПС кораблей для получения лута (выпадающих вещей) и сальвага (остатков электроники корабля) - с целью последующей продажи, то есть заработка.
Изначально, после даунтайма (ежедневного технического перерыва) непись на белтах появляется совершенно рандомным (случайным) образом. Респавн (появление неписи) происходит не на 100% белтов в системе, а на примерно 70-80%.
Хант делится на два основных этапа:
1. Раскачивание/разгон системы.
2. Непосредственно хант и сбор урожая.
Разгон системы происходит по следующей схеме:
При отстреле (уничтожении) респавна, через 10-30 минут - появляется новый рандомный респавн. Если уничтожить не все корабли НПС, а только их часть, то через 10-30 минут респавн восполнит свои потери - путем прироста тех же кораблей, которые были из него выбиты.
Таким образом, появляется возможность, отстреливая ненужные (бедные исками) респы и оставляя нужные (богатые) - через некоторое время добиться того, что на белтах остануться только богатые, жирные, доходные респы.
Под хорошими, богатыми респами - понимаются респы, содержащие максимально возможное количество БШ (линкоров), так как с них падает самое большое количество вкусностей.
Респы подлежащие разведению, имеют следующий вид:
Где большие крестики БШ, средние БК и малые фриги.
У данных респов - ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО БШ (большие крестики) - остальное НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЕМ. Через некоторое время, как указано выше, к оставшимся малым кораблям - прирастут обратно уничтоженные БШ, которые снова можно будет убить. И так по кругу.
Количество малых кораблей может варьироваться, от одного до трех - сути это не меняет.
Респы содержащие по два БШ, в случае если вы горите желанием получить МАКСИМУМ - также можно отстреливать, но тогда процесс разгона будет дольше. Если вы хантите в одиночку - делать этого не рекомендуется, так как затраченное время врядли окупиться.
Репы подлежащие отстрелу (полному уничтожению) имеют следующий вид:
Такие респы ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖАЮТСЯ до тех пор, пока вместо них не появятся респы приведенные в первом примере.
Ни в коем случае, не уничтожайте респы следующего вида:
Сами по себе - такие респы НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ на белтах в нулях! Если вы видите данный респ - то это означает, что тут до вас кто-то уже побывал, сбил нужные корабли и через некоторое время в данном респе появятся БШ.
Для того чтобы подобной путаницы не возникало, существует правило - помечать респы:
1. Если респ состоит из двух БШ, то ОДИН из малых кораблей - повреждается до 50-70% армора (брони)
2. Если респ состоит из трех БШ, то ДВА малых корабля - повреждаются до 50-70% армора (брони)
Такая система разметки респов, сильно облегчает ориентирование в остатках и позволяет любому мемберу понять - насколько стоящий респ он может тут ожидать.
Раздел 2
Типы НПЦ, особенности ханта
БШ НПЦ не одинаковы. Они деляться на ранги, в зависимости от наносимого/выдерживаемого урона и соответственно, получаемого с них дохода. Также они обладают различными характеристиками - такими как удаленность орбиты, наносимый вид дамага и прочее...
Информация об этом содержиться СДЕСЬ
Если в респе, среди мелочи - встречается скрамблящие фрегаты (не дающие уйти в варп прыжек) - такие респы также полностью уничтожаются. Так как в случае появления в системе врагов - вы не сможете вовремя отварпать на спот или ПОС.
Таким образом, подводя итог, идеальный разгон системы имеет следующие характеристики:
1. Все респы в системе - состоят из двух-трех БШ.
2. Мелкая непись - не скрамблящая.
3. Все респы - помечены.